курсовые работы, педагогика

Объем работы: 59 стр.

Год сдачи: 2012

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 291

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
1. Теоретические аспекты реализации социокультурного аспекта при обучении иностранному языку младших школьников 7
1.3 Характеристика социокультурного компонента при обучении английскому языку 7
1.3 Социокультурная компетенция как часть коммуникативного компонента 16
2. Анализ и содержания социокультурного компотента при обучении анлийскому языку младших школьников 22
2.1. Культурный и социокультурный компонент обучения иностранному языку 22
2.2 Цели, функции и принципы реализации культурологического компонента в обучении английскому языку в младшей школе 41
2.3 Методы реализации культурологического подхода в обучении английскому языку в младшей школе 46
2.4 Примеры реализации культурологического подхода на уроках английского языка в младшей школе 52
Заключение 56
Список литературы 58
Актуальность и обоснование темы исследования.
Социальная трансформация современного российского общества связана с динамикой системы образования. Учитель - главная фигура, от которой зависят позитивные изменения в данной системе. К личности и уровню профессионализма педагога, который работает в 21 веке, предъявляются высокие требования. Он должен быть готов гибко и творчески реагировать на быстро изменяющиеся социально-экономические условия, влияющие на характер педагогической деятельности и быть прежде всего ориентированным на развитие личности растущего ребёнка.
Объективной потребностью современного общества, особенно в условиях перестройки всех его звеньев, в том числе и образования, является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса в школе, региональных вариантов содержания обучения и его структуры.
Представляется важным, что в школе проверяются разные стратегии обучения. Чем больше будет альтернативных методических и педагогических решений, тем плодотворней будет поиск новых путей обучения по предмету в целом.
При этом центральными проблемами перестройки преподавания иностранного языка в младшей школе являются вопросы определения целей, при разработке которых эффективными представляются идеи об обучении не просто языку, а иноязычной культуре в широком смысле этого слова.
С одной стороны цель определяется объективными потребностями большинства, выражая его социальный заказ. С другой стороны, она сама определяет всю систему обучения, её содержание и организацию.
Усиление коммуникативной стороны отражается в трансформации целей обучения иностранному языку и содержания обучения...
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:
В 90-е гг. происходит осознание необходимости актуализации личности учащегося на основе познания им чужой для него действительности и восприятия иной культуры. Появляются такие понятия как «социокультурный подход», «интегрированное страноведение», «лингвострановедческий подход». Сегодня культура понимается как обобщенное цивилизованное пространство, т.е. как продукт человеческой мысли и деятельности. Поэтому к культуре относятся опыт и нормы, определяющие и регламентирующие человеческую жизнь, отношения людей к новому и иному. Следовательно, в учебном процессе по иностранному языку, имеющем ярко выраженную межкультурную доминанту, должен отражаться наряду с фактологическим и страноведческим аспектами также и ценностный. Таким образом, межкультурная составляющая диктует необходимость поиска новых психолого-педагогических и методологических решений, направленных на формирование межкультурной коммуникативной культуры учащегося и «расширение” рамок учебного процесса за счет «выхода” учащегося в реальный межкультурный контекст общения.
Привлечение культуроведческих компонентов при обучении иностранным языкам абсолютно необходимо для достижения основной практической цели - формирование способности к коммуникации на изучаемом языке. Таким образом, обучение общению на иностранном языке в подлинном смысле этого слова подразумевает овладение социокультурными знаниями и умениям. Из этого следует, что культуроведческая направленность обучения иностранным языкам обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но также и практических...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.