курсовые работы, маркетинг

Объем работы: 54 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 700 руб.

Просмотров: 416

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
1. Сегментация рынка и ее основные критерии……………………….. 5
1.1. Понятие и необходимость проведения сегментации……………… 5
1.2. Направления и принципы проведения сегментации……………… 9
1.3. Сущность, роль и задачи позиционирования товара на рынке….. 13
2. Оценка эффективности деятельности ЗАО «ЯШЗ» в рыночных сегментах………………………………………………………………….
18
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия…………… 18
2.2. Оценка емкости рыночных сегментов ЗАО «ЯШЗ»………………. 21
2.3.Экономическая оценка сегментов ЗАО «ЯШЗ»……………………. 25
3. Совершенствование деятельности ЗАО «ЯШЗ» в рыночных сегментах…………………………………………………………………
39
3.1. Направления совершенствования стратегии сегментации рынка ЗАО «ЯШЗ»………………………………………………………………
39
3.2.Оценка эффективности продвижения продукции ЗАО «ЯШЗ»…. 44
Заключение………………………………………………………………… 49
Список литературы ……………………………………………………... 52
Введение

Сегментация рынка является важным направлением маркетинговой деятельности предприятия, она позволяет направлять усилия предприятия на определенное направление бизнеса.
Ни одна фирма не должна осуществлять массовое производство товаров и рекламу, та как товары фирмы не могут нравиться абсолютно всем.
Целесообразным для фирмы является выбор определенных рыночных сегментов, на которые она должна направить свои усилия.
Актуальность темы настоящей курсовой работы определяется тем, что проблемы сегментирования рынка и позиционирования товаров являются ключевыми при организации маркетинговой деятельности предприятия. Абсолютно во всех видах деятельности процесс сегментирования находит свое применение и оказывается влияние на результаты деятельности предприятия.
Успешное решение вопросов сегментирования оказывает положительное влияние на результаты выполненных работ.
Целью написания курсовой работы является рассмотрение вопросов сегментирования рынка и позиционирования товара на примере ОАО «Ярославский шинный завод» (далее в работе – ОАО «ЯШЗ).
Для достижения поставленной цели в ходе написания работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты сегментирования и позиционирования товаров;
- дана характеристика деятельности ОАО «ЯШЗ»;
- проведена оценка емкости рыночных сегментов рассматриваемого предприятия;
- проанализирована эффективность позиционирования товаров данного предприятия на рассматриваемых рыночных сегментах.
Объектом данной курсовой работы является ОАО «ЯШЗ».
Предметом выступает сегментирование рынка и позиционирование товаров ОАО «ЯШЗ».
Практическая значимость результатов курсовой работы заключается в возможности их применения на реально действующем предприятии.
Для написания курсовой работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблеме сегментирования рынка, статьи научных и периодических изданий, а также источники сети интернет.


Заключение

Сегментация рынка является важным направлением маркетинговой деятельности предприятия, она позволяет направлять усилия предприятия на определенное направление бизнеса.
Ни одна фирма не должна осуществлять массовое производство товаров и рекламу, та как товары фирмы не могут нравиться абсолютно всем.
Целесообразным для фирмы является выбор определенных рыночных сегментов, на которые она должна направить свои усилия.
Проведение сегментации рынка и выбор целевых сегментов является основополагающим маркетинговым решением предприятия. Так как выбирая тот или иной рыночной сегмент, предприятие выбирает тех клиентов, на которых будут направлены усилия его маркетинговой политики.
Сегмент рынка представляет собой определенную часть рынка, группу потребителей, товаров или предприятий, имеющие определенные общие признаки. Сегментирование характеризуется как разделение конкретного рынка на составные части (сегменты), которые различаются по тем или иным признакам.
Стратегия сегментации планируется по следующим этапам:
- определение потребительских предпочтений для товаров и услуг, предлагаемых предприятием;
- анализ и группировка потребителей на основе их сходств и различий;
- определение основных характеристик групп потребителей;
- выбор целевого сегмента предприятия;
- анализ положения предприятия по сравнению с конкурентами;
- подготовка маркетингового плана.
Процесс по формированию эффективного образа товара у потребителей носит название позиционирования.
Позиционирование будет иметь смысл только в том случае, когда оно тесным образом связано с сегментацией. Связь эта заключается, в первую очередь в том, что в результате осуществления сегментации определяется место для позиционирования товара.
Закрытое акционерное общество «Ярославский шинный завод» было создано в 1932 году.
На сегодняшний день данное предприятие входит в состав крупнейшего холдинга «Сибур – Русские шины».
Расчет емкости рынка рассматриваемого предприятия позволяют сделать...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.