дипломные работы, маркетинг

Объем работы: 51 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 1500 руб.

Просмотров: 251

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заказать работу
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговых коммуникаций 7
1.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 7
1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 16
Глава 2. Маркетинговые коммуникации в системе оздоровительных услуг 27
2.1 Особенности маркетинговых коммуникаций физкультурно-оздоровительных услуг 27
2.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций в деятельности фитнес услуг 33
Введение

Актуальность темы исследования. Современная экономика, несмотря на принципиальные противоречия и различия между национальными хозяйствами, взаимообусловлена и представляет собой определенное единство.
Императивом современного общества, воздействующим на все области человеческой деятельности, и, прежде всего, на экономическую сферу, является интеграция процессов глобализации, монополизации и технологизации. Данные процессы, взаимодействуя, способствуют коренному изменению современного бизнеса и системы взаимоотношений в нем.
Термин «глобализация» обосновывает природу формирования интернационального финансово-информационного поля, которое становится возможным исключительно благодаря научно-техническому прогрессу и глобальному распространению информационных потоков.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.