контрольные работы, маркетинг

Объем работы: 19 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 500 руб.

Просмотров: 262

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………..3 3
1. Этапы создания нового продукта……………………………..5 5
2. Основные направления исследований………………………...8 5
3. Основные методики исследований при создании нового продукта…………………………………………………………11
Заключение……………………………………………………..18
Список литературы…………………………………………….19
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях без осуществления каких-либо действий по совершенствованию своей продукции ни одна компания не сможет успешно функционировать и выжить в условиях конкуренции. Необходимость проведения исследований обусловлена многими причинами, в частности, изменчивость потребительских предпочтений, смена стадий жизненного цикла продукции и воздействие внешних по отношению к предприятию макроэкономических факторов.
Проведение маркетинговых исследований предполагает осуществление сбора, идентификации, анализа и использования информации. В целом, маркетинговое исследования направлено на решение двух основных задач:
- выявление проблемы;
- разработка направлений для решения проблемы.
Маркетинговые исследования могут проводится силами самой компании, в частности, ее маркетинговой службы, или с привлечением внешних специалистов.
Основной целью написания контрольной работы является изучение основных особенностей и проблем проведения исследований на стадии разработки и конкуренции корпоративных и продуктовых марок.
Для достижения поставленной цели в ходе написания контрольной работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены основные этапы создания нового продукта;
- рассмотрены применяемые маркетинговые исследования на каждом этапе жизненного цикла;
- изучены основные методики исследований на стадиях разработки и конкуренции.
Для написания данной контрольной работы были использованы труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные исследуемой проблеме.


Заключение

Таким образом, правильно построенный процесс осуществления стратегии создания нового продукта имеет достаточно важное значение для обеспечения эффективной реализации подобной стратегии.
Стратегия создания нового продукта уникальна для каждой фирмы. Но несмотря на наличие огромного количества подходов к разработке стратегии продвижения нового продукта, существует единый алгоритм, состоящий из восьми взаимосвязанных этапов, которые являются обязательными для любой организации. Наиболее важным элементов при создании продукта и при выходе его на рынок является маркетинговое исследование.



После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.