курсовые работы, Социология

Объем работы: 51 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 500 руб.

Просмотров: 300

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ……………………………………………………………………….6
1.1. СМИ как социальный институт: понятие, виды, особенности……………6
1.2 Роль СМИ в социализации индивида………………………………………..9
1.3 Эффективность воздействия СМИ на аудиторию…………………………10
ГЛАВА 2. МОЛОДЁЖЬ КАК ОБЪЕКТ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ……………..14
2.1 Процесс формирования системы ценностных ориентаций в условиях современных тенденций развития средств массовой информации…………..14
2.2 Формирование системы ценностных ориентаций молодежи под влиянием телевидения…………………………………………………………………...….18
ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТЕМУ: «ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ»………24
3.1 Программа исследования……………………………………………………24
3.2 Анализ полученных результатов………………………………………...…25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...35
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….39
ВВЕДЕНИЕ


В течение многих веков вопросы становления человека как личности и его нравственного воспитания являются важными для самого индивида и социума в целом. Изменения во всех сферах жизни общества неминуемо влекут изменения в ценностных ориентациях, психологии и поступках людей. Особую актуальность сегодня приобретает вопрос ценностных ориентиров, идеалов и потребностей молодежи, поскольку молодежь является наиболее мобильным слоем общества и принимает участие в социальных и культурных процессах.
В настоящее время велико количество и влияние социальных институтов на становление личности, моральных и нравственных ценностей. В курсовой работе мы рассмотрим средства массовой информации в качестве социального института.
В информационном обществе развитие медиа-системы происходит стремительными темпами. Разнообразие видов СМИ, технологий в этой области заметно усиливают их влияние и способствуют проникновению во все сферы нашей жизни. Что обуславливает актуальность темы и определяет необходимость выявления влияния СМИ, в частности, на молодежь и становление ее ценностных ориентиров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В данной работе автором рассматривались теоретические и практические аспекты формирования ценностных представлений молодежи, а также, различные исследования о ценностях современного студенчества и информационных запросах молодежной аудитории, на основании чего определяются основные ценностные ориентиры современной молодежи, в частности студенчества.
Ценностные ориентации студенческой молодежи, процесс их формирования и факторы, влияющие на него, являются важным предметом современных исследований, проводимых в различных отраслях гуманитарного знания: социологии, культурологии, психологии, философии, педагогике и других.
Это связано с тем, что, во-первых, ценностная система студента через некоторое время становится ценностной системой молодого специалиста, а в масштабах студенчества - целого поколения специалистов, которые в дальнейшем определяют пути развития страны; во-вторых, ценностные ориентации молодежи во многом отражают принятые в обществе жизненные ориентиры, поскольку молодые люди, имеющие лишь некоторый уровень социализированности и обладающие довольно ограниченным жизненным опытом, являются в некотором роде индикатором социальной ситуации; в-третьих, ценностные ориентации студенчества сами по себе представляют научный интерес, например, с точки зрения формирования учебного процесса в вузах. Все это обуславливает ориентацию на ценности современной студенческой молодежи при формировании информационной политики телевизионного канала.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.