курсовые работы, Экономика

Объем работы: 24 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 531

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение………………………………………………………………….. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ………………………………………………………………
5
1.1. Сущность и классификация цен…………………………………… 5
1.2. Ценовая стратегия предприятия…………………………………… 7
1.3. Методы ценообразования…………………………………………... 10
2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ…………………. 13
2.1. Характеристика деятельности и ценовой политики ОАО «Хенкель-Пемос» применительно к стиральному порошку «Пемос»..
13
2.2. Характеристика деятельности и ценовой политики ООО «Проктер энд Гэмбел» …………………………………………………..
16
Заключение………………………………………………………………. 21
Список использованных источников…………………………………... 23
Введение

Формирование ценовой политики является наиболее важной составной частью маркетинга предприятия.
В современных условиях хозяйствующий субъект самостоятельно устанавливает цену на свою продукцию и товары. Рыночное ценообразование может осуществляться двумя основными способами: через установление индивидуальных цен или через установление единых цен для всех категорий покупателей.
Решение о выборе способа ценообразования принимается предприятием самостоятельно, основываясь на особенностях рынка своей продукции, уровне издержек производства продукции и ценах конкурентов.
Цена является не только традиционным элементов конкурентной политики, но и важным фактором, оказывающим влияние на решение потребителей о приобретении того или иного продукта.
Актуальность темы настоящей курсовой работа продиктована тем, что в настоящее время у многих российских фирм отсутствует ценовая политика, как таковая. Цена устанавливается только исходя из издержек производства, без взаимосвязи с другими составными компонентами маркетинговой стратегии предприятия.
Целью написания данной курсовой работы является изучение аспектов формирования ценовой политики на примере предприятий Проктер энд Гембел и Хенкель.
Для достижения поставленной цели в ходе написания работы были решены следующие задачи:
- рассмотрена сущность цены и ее функции;
- изучение теоретические аспекты формирования ценовой политики на предприятии;
- проведен анализ ценовой политики предприятий Проктер энд Гембел и Хенкель.
Источниками написания данной курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов, посвящены рассматриваемой проблеме, а также статьи из научных и периодических изданий, источники сети Интернет.

Заключение

Так как цена оказывает влияние на процесс распределения факторов производства, то ее можно назвать основным регулятором экономической системы. Цена является индикатором уровня спроса, складывающегося на рынке, цена определяет долю, занимаемую предприятием на рынке, а также определяет размер доходов и прибыли предприятия.
Как экономическая категория цена выполняет следующие функции:
- информационная;
- стимулирующая;
- распределительная;
- балансирующая;
- учетная.
На практике процесс ценообразования на предприятии осуществляет по следующим этапам:
1) определение целей ценообразования;
2) выявление факторов, оказывающих влияние на цену;
3) формирование ценовой политики.
Ценовую стратегию можно определить как мероприятие по выбору организацией возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.
После определения ценовой стратегии в рамках осуществления ценовой политики происходит выбор метода ценообразования.
Выбор метода ценообразования должен учитывать следующие параметры:
- величину спроса на продукт;
- эластичность спроса на продукт,
- издержки производства данного продукта,
- уровень цен конкурентов.
Компания «Хенкель», исходя из целей и задач ценовой политики компании устанавливает следующие задачи своей деятельности:
- модернизация технологического оборудования, с целью улучшения качества производимой продукции и снижения ее себестоимости;
- экономное использование ресурсов;
- осуществление инвестиционных вложений в обеспечение экологической безопасности.
Для установления цены компания «Хенкель» использует методом полных затрат, который заключается в добавлении к затратам на производство суммы прибыли.
Компания ООО «Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания» при определении цены используется метод прямых затрат, сущность которого заключается в том, что цена устанавливается путем прибавления к переменным затратам определенной надбавки —...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.