курсовые работы, Экономика

Объем работы: 42 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 700 руб.

Просмотров: 212

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Сегментация рынка 5
1.1. Сущность и основные дефиниции сегментации рынка 5
1.2. Сегментация рынка гостиничных услуг 8
2. Сегментация рынка для туристической компании «HELENTOURS» 13
2.1. Общая характеристика 13
2.2. Стратегическое видение компании «Helentours» 24
2.3. SWOT- анализ 29
2.4.Выбор стратегии компании «Helentours» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Введение


Известно, что любой рынок состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга своими вкусами, желаниями, потребностями и мотивами совершения покупок. Поэтому производители и представители сбытовых организаций должны осознавать, что невозможно учесть такое разнообразие факторов, влияющих на принятие решения о покупке предлагаемых товаров и услуг в условиях конкуренции, если ориентироваться на весь рынок.
Другой крайностью может являться выпуск и реализация ограниченного ассортимента товаров, рассчитанных на усредненного потребителя. Только отношение к рынку как некоторой дифференцированной структуре в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара может обеспечить успех в предпринимательской деятельности.
Актуальность данной темы состоит в том, что осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает
Заключение

Подводя итоги, проделанной работы стоит отметить следующее.
Для продвижения и усиления конкурентоспособности предприятия в сфере туризма, стратегическое управление является одним из основных подходов к решению управленческих задач.
Использование стратегического управления в туристском бизнесе, его новейшие тенденции обусловили актуальность темы работы. Влияние стратегического управления на деятельность турфирмы невозможно не отметить, к тому же результаты использования стратегий развития в турфирме дает реальные результаты не только в теории, но и на практике.
Цели и задачи стратегического управления, а также стратегического маркетинга в туризме, с одной стороны, должны быть, увязаны с принципами управления и общими целевыми ориентациями современных маркетинговых технологий.
Проведя многосторонний анализ деятельности турфирмы «Helentours», нужно отметить, что данная турфирма в городе Санкт-Петербурге успешно осуществляет свою деятельность.
Но, несмотря на эти положительные тенденции в работе турфирмы, «Helentours» подвержена определенным рискам. В первую очередь это отраслевые риски - наиболее значимые возможные изменения в отрасли:
 изменение налоговой политики в сторону ужесточения налогообложения,

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.