курсовые работы, право

Объем работы: 29 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 750 руб.

Просмотров: 239

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНСТИТУЦИЯ КАК ОСНОВНОЙ ЗАКОН ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА 5
1.1 Сущность конституции 5
1.2 Особенности Конституции РФ 8
2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПЕРЕСМОТРА КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИЯ В НЕЕ ПОПРАВОК 12
2.1 Особенности пересмотра Конституции РФ 12
2.2 Внесение поправок в Конституцию РФ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ВВЕДЕНИЕ

Конституция является основным законом государства, регулирующим наиболее существенные общественные отношения, стержнем правовой системы государства, неотъемлемым символом правового государства, важнейшим институтом демократии. В связи с этим, одним из основных ее свойств является ее стабильность, устойчивость к изменениям, которая обеспечивается особенностью механизмов изменения основного закона.
В связи с тем, что в последнее время остается все меньше конституций, все положения которых изменяются в том же порядке, в котором принимаются и изменяются обычные законы, деление конституций на жесткие, гибкие и смешанные эволюционирует и приобретает новое значение.
Приоритетными задачами, стоящими в настоящее время перед современной наукой конституционного права, являются проведение научно-правового анализа способов и процедур пересмотра и внесения поправок в Конституцию Российской Федерации, выявление и анализ проблем, с которыми связаны процедуры пересмотра и внесения поправок в Конституцию Российской Федерации, поиск подходов и способов решения таких проблем.
Объектом исследования являются конституционно-правовые отношения, в рамках которых осуществляется пересмотр и внесение поправок в Конституцию РФ.
Предметом исследования являются нормы Конституции и конституционного законодательства Российской Федерации, закрепляющие процедуры пересмотра и внесения поправок в Конституцию РФ.
Задача исследования состоит в исследовании вопросов пересмотра и внесения поправок в Конституцию РФ.
Задачи исследования:
- проанализировать сущность конституции;
- рассмотреть особенности Конституции РФ;
- исследовать особенности пересмотра Конституции РФ;
- рассмотреть вопросы внесения поправок в Конституцию РФ.
Методологическую основу исследования составили общенаучные диалектические методы познания, включающие принципы объективности, системности, историзма, индукции, дедукции и др. Наряду с общенаучными методами познания применялись частнонаучные методы:...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Перемены в общественно-политической жизни страны влекут изменения конституции. Конституция РФ 1993 г. различает понятия «пересмотр» и «внесение поправок». Пересмотром является изменение положений гл. 1, 2, 9, внесение поправок направлено на изменение текста гл. 3-8: исключение, дополнение, новая редакция какого-либо из положений этих глав.
Наименование гл. 9 «Конституционные поправки и пересмотр Конституции», и ее содержание позволяют видеть разные пути реформирования Конституции:
внесение изменений и дополнений в гл. 1,2 и 9 выглядит как пересмотр действующей Конституции, что возможно лишь принятием новой Конституции. Отсюда любое предложение, касающееся изменения гл. 1, 2 и 9, фактически не влекущее изменения конституционного строя России, все равно рассматривается как попытка изменить строй. А поэтому вступает в действие сложный механизм пересмотра Конституции, который должен максимально затруднить такого рода реформу;
изменения, касающиеся гл. 3-8, не влекут принятия новой Конституции, они считаются «поправками» к действующему тексту Конституции, хотя могут быть достаточно масштабными. Однако и далее она продолжает оставаться Конституцией 1993 г. Поправки оформляются принятием закона Российской Федерации о поправках к Конституции;
изменения, касающиеся состава субъектов РФ, вносятся федеральным конституционным законом;
изменение наименования субъекта РФ производится самим субъектом и вносится в Конституцию РФ указом Президента РФ.
Согласно ст. 134 Конституции: «Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы».
По сравнению с кругом субъектов, которые имеют право вносить в Государственную Думу проекты...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.