курсовые работы, история

Объем работы: 51 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 250

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
1. Ранние формы религии на всей территории Восточной Африки, формы религиозных верований. 5
2. История христианства 14
2.1. Раннее (характеристика) 14
2.2. Современное (характеристика) 21
2.3. священные книги 26
2.4. особенность культа 31
2.5. особенности храмовой культуры 37
2.6. особенности общения культур 41
2.7. влияние других религий 46
Заключение 49
Список литературы 51
Религиозные распри, расколовшие христианский мир, отразились и на Эфиопии. В 451 г. на церковном соборе в Халкедоне, где присутствовал епископ Адулиса, была осуждена монофизитская доктрина, которая признавала за Христом лишь божественную природу. Эфиопия тем не менее на протяжении столетий оставалась верной монофизитству и александрийскому патриаршеству, которое продолжало присылать туда митрополита — абунэ. Однако первые эфиопские святые пришли, как кажется, главным образом из Сирии, Месопотамии и Малой Азии. Это девять аксумских святых, которые группировались вокруг Зэ Микаэля Арагави, «Праведные» в Амба Матара или в монастыре Дэбрэ-Либанос. Литургическая лексика, засвидетельствованная в переводе Священного писания и других христианских текстов, осуществленном в период между IV и VI вв., была заимствована из древнесирийского языка. Геэзская традиция сохранила множество ходивших тогда апокрифов, оригиналы которых порою исчезли. Напротив, для этой эпохи нигде не засвидетельствована национальная легенда, приводимая в Кыбрэ Нэгэст, которая называет первым царем Эфиопии Менелика, сына Соломона и царицы Савской, и согласно которой ковчег завета, похищенный в Иерусалиме, был доставлен в Аксум. Нет, впрочем, никаких доказательств, что это предание было вызвано иудейским влиянием, корни которого некоторые ученые ошибочно ищут в отдаленной иудейской колонии на Элефантине, стремясь обнаружить ее следы среди нынешних фалаша, живущих в области Гондэра. Вопрос в том, являются ли они евреями по происхождению или людьми, принявшими иудейскую веру.
С тех пор, должно быть, получили развитие первые монастыри, которые сыграли такую важную роль в средневековой Эфиопии. Несмотря на потрясения средневековья и на разрушения, до нас дошли остатки нескольких церквей, в их архитектуре сохраняется план языческих храмов. Сильное влияние, как кажется, оказала в этом плане Северная Сирия; сирийское влияние заметно при сооружении базилик, имеющих иногда полукруглую абсиду. За пределами...
Таковым образом, подле коптских частей имеется и сирийские. Допустить, что эти(сирийские)слова занес св. Фрументий, невозможно(потому что он чуть ли знал сирийский язычок, и кроме того такие слова, как «орит», очень техничны для малеханького мальчугана). Означает, в Абиссинии были и сирийские миссионеры. Это просто разъяснить: сирийские обитатели(монофиситы)опосля халкидонского храма стали переселяться в Египет, а александрийские патриархи начали посылать их в Абиссинию.
Имеется распоряжение в абиссинских преданиях, что христианство у абиссин распространено девятью непорочными, какие прибыли при Аламиде либо Саладобе из различных мест. Предание это мрачно, популярны лишь имена непорочных. Неосуществимое весть, что некие из данных 9 были воспитанниками св. Пахомия из Фиваиды, возможно, служит отзвуком такого исторического факта, что ключевыми миссионерами посреди абиссин были южно-фиваидские монахи — копты. Самым восхитительным из 9 был Панталеон, который благословил Калеба на поход супротив Дзу-нуваса и позже постриг Калеба, когда тот отрекся от престола(ок. 550 г. ). сообразно всей вероятности, эти святые были соединены в одну символическую группу ненатурально, а на самом деле прибывали из различных мест в Абиссинию и в различное время(к примеру, Панталеон жил бы неописуемо продолжительно, ежели бы допустить, что и он появился в Эфиопию сообразно последней мерке при Аламиде). Они, сообразно преданию, «артыъу» = diwrqwsan либо katwrqwsan(«восстановили, исправили»)веру. Ими либо неправославие(с их точки зрения)заменено православием, либо элементарно поднято знамя христианства. Однако этак как о борьбе супротив неправославия ничто не понятно, против, предание представляет их насаждающими христианство на языческой грунте(сражение с поклонением змею), то приходится закончить, что семечки христианства, посеянные св. Фрументием, к концу V века в Абиссинии заглохли.
Таковым образом, сегоднящая Абиссиния собственным христианским просвещением должна монофиситским...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.