дипломные работы, Экономика

Объем работы: 75 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 5000 руб.

Просмотров: 231

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы использования стратегии продвижения бренда
1.1.Бренд: структура и значение…………………………………………………6
1.2.Стратегии продвижения бренда…………………………………………….12
1.3. Оценка эффективности в брендинге………………………………………..23
Глава 2. Исследование эффективности использования стратегии продвижения брендов (на примере брендов «Carlo Pazolini» и «Paolo Conte»)…………….36
2.1.Анализ стратегии продвижения брендов «Carlo Pazolini» и «Paolo Conte»……………………………………………………………………………..38
2.2. Организация и методы исследования лояльности потребителей к брендам «Carlo Pazolini» и «Paolo Conte»………………………………………………45
2.3. Анализ результатов анкетирования лояльности потребителей к брендам «Carlo Pazolini» и «Paolo Conte»………………………………………………..48
Заключение……………………………………………………………………….66
Список литературы………………………………………………………………71
Приложения………………………………………………………………………75
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе роль и функции бренда и брендинга существенно усложняются и получают новое качество. Это обусловлено нарастающим рыночным валом товаров и услуг, в том числе новых, их дифференциацией, развитием потребительских предпочтений, увеличением числа прямых (не рекламных) обращений к потребителю, а также - широким использованием информационных технологий в процессе управления восприятием новых брендов непосредственными потребителями. Развитие системы брендинга и увеличение числа известных брендов вызвали к жизни современные системы управления материальными и нематериальными активами, к которым относят доходность, стоимость и капитал известности бренда, основанные на широком использовании существующих информационных технологий и маркетинговых услуг. Системы управления брендом и брендингом также являются крупнейшими активами предприятий, поскольку повышают уровень капитализации, стоимость и доходность бренда, а также рыночную цену предприятий - производителей товаров, независимо от стоимости основных фондов. Изменение рыночной ситуации на региональных рынках, выражающееся в росте значимости вертикально-интегрированных компаний на розничном рынке, усиление конкуренции между вертикально-интегрированными компаниями на региональных рынках. В этих условиях усиления конкуренции стратегическими целями сбытовых подразделений крупных компаний выступает эффективная
Заключение

В заключение необходимо сделать ряд выводов.
Имидж продукта имеет различные проявления, связан с различными характеристиками продукта и отражает различные подходы потребителя к продукту. В одном продукте потребитель видит одно, и это создает в его глазах имидж данного продукта, в другом - другое, в третьем - третье и т.д. Однако необходимо подчеркнуть, что, несмотря на разнообразие имиджей продуктов, есть что-то общее в их основе. Именно это общее, облеченное в форму конкретного проявления, создает фирма, и это общее покупает потребитель продукта, выкладывая свои деньги за имидж продукта.
Основой управления отношениями с покупателями являются методы, направленные на формирование у клиентов суждения о получаемых клиентских выгодах и преимуществах, таких как:
- экономия времени;
- техническая помощь;
- гарантия ожидаемых клиентом результатов;
- доступ к новейшим разработкам и технологиям;
- более высокая степень отзывчивости на просьбы клиента о предоставлении сервиса или разработки для него персонифицированных решений.
Маркетинговая стратегия планирования,

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.