контрольные работы, логика

Объем работы: 13 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 400 руб.

Просмотров: 264

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДАТЬ ХАРАКТЕРИСТИКУ АТРИБУТИВНЫМ СУЖДЕНИЯМ 4
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Актуальность данной темы можно проследить в нескольких направлениях. Во-первых, актуальность данной темы состоит в том, что изучение любых тем касаюўихся логики позволяет людям строить свои рассуждения более правильно. Во-вторых, актуальность данной темы можно проследить в том, что применение правильного построения умозаключения может помочь людям при написании различных работ.
Определив актуальность данной темы, я считаю необходимым поставить цель курсовой работы: раскрытие темы касающейся атрибутивных умозаключений. Исходя из поставленной цели можно сформулировать ряд задач:
1. Характеризовать атрибутивные суждения
2. Решение практических упражнений.
В своей работе я буду применять ряд общих учебников: Логика: Учебно-методический комплекс для студентов заочной и дистанционной форм обучения; Кириллов, В. И. Логика : учеб. для средних специальных учебных заведений; Иванов, Е.А. Логика. Учебник и т.д.
Работа состоит из 2 глав 1. теоретическая часть дать характеристику атрибутивным суждениям 2. практическая часть, введения, заключения, списка использованной литературы.
Цель написания работы достигнута путём реализации поставленных задач. В результате изучения темы: «Атрибутивные суждения» можно сделать ряд выводов:
Простые суждения – такие суждения, где невозможно выделить некоторую часть, которая в свою очередь является суждением. К этим суждениям относятся атрибутивные суждения и суждения об отношениях.
Атрибутивные суждения – это суждения, в которых утверждается наличие либо отсутствие какого – либо свойства у объекта, они говорят о полном или частичном включении или невключении одного множества элементов в другое. Например, «Все слоны являются млекопитающими», «Некоторые студенты опаздывают на лекции», «Ни один слон не является насекомым». Первое суждение говорит о том, что множество слонов включено во множество млекопитающих, второе – о том, что между множеством студентов и множеством опаздывающих на лекции есть общие элементы, третье – что множество слонов и множество насекомых не имеют общих элементов.
В целом данная тема имеет высокую актуальность в процессе преподования истории, и ее дальнейшее изучение и применение ее на практике будет важным значением, для получения достоверной и полной информации.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.