курсовые работы, Экономика

Объем работы: 33 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 281

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой среды организации 5
1.1.Понятие, структура и характеристики окружающей маркетинговой среды……………………………………………………………………………….5
1.2. Основные факторы микро- и макросреды функционирования организации………………………………………………………………………..9
2.Анализ маркетинговой среды ООО «Цифрал-Сервис Ярославль» 17
2.1. Направление маркетинговой деятельности исследуемого предприятия………………………………………………………………………………….17
2.2.Анализ внешней среды ООО «Цифрал-Сервис Ярославль» 20
2.3.Анализ внутренней среды ООО «Цифрал-Сервис Ярославль» 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Развитие потребительской культуры и рынка оставляет все меньше возможностей для компаний, функционирующих на рынке «в зависимости от ситуации», по наитию руководителя или с учетом исключительно его собственного опыта. Наиважнейшим для выживания компании становится системный подход к регулированию и освоению рынка, на котором работает организация.
Маркетологи производят активное воздействие на потребительский рынок, формируют образ организации и продукта компании, формируют потребность покупать товар потенциальными потребителями.
Основываясь на вышесказанном, тема курсового проекта представляется актуальной.
Целью курсового проекта является определить возможность и наметить пути повышения эффективности деятельности маркетинговой службы предприятия, на примере ООО «Цифрал-Сервис Ярославль».
Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи:
1. Изучить объект исследования.
2. Собрать информацию о современных и перспективных методах и принципах развития и совершенствования маркетинговой деятельности. Проанализировать особенности объекта исследования.
3. Разработать план мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
4. Разработать вероятные прогнозы развития организации без внедрения новшеств и после их внедрения, провести экспертный анализ результативности работы до введения предложенных мероприятий и после, рассчитать эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования, проведенного в данной работе, выбрано ООО «Цифрал-Сервис Ярославль», одна из ведущих компаний в городе Санкт-Петербурге по предоставлению услуг в области монтажа и технического обслуживания домофонных систем. За тринадцать лет деятельности организация утвердилась на рынке как надежный поставщик качественных услуг в области безопасности, что является причиной увеличения числа клиентов организации.
Предмет исследования - эффективность деятельности маркетинговой службы компании.
Практическая значимость работы заключается в...
В процессе работы над курсовым проектом были изучены теоретические моменты повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия, в том числе рассмотрены важнейшие концепции маркетинга, основные методы контроля, оценки и аудита маркетинга.
Определение наиболее значимых задач в сфере производственной, сбытовой, ценовой политики организации, определение важнейших направлений роста ее деловой активности, используя внутренние возможности и благоприятные факторы внешней среды, воздействие на потребителей и конкурентов составляют основу стратегии маркетинга. Она осуществляется путем стратегического планирования, позволяющего привести в соответствие цели организации и возможности по их достижению. Система стратегического планирования заключается в разработке программы компании, формулирования ее целей и задач, анализа хозяйственной деятельности и планирования развития компании.
Сформулированные на основе анализа цели стратегического развития компании отражают направления деятельности по укреплению конкурентных и преодолению слабых позиций организации.
Каждая организация заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Для этого руководству компании необходимо знать, как анализировать возможности фирмы, выбирать интересующие целевые рынки, разрабатывать эффективный маркетинговый комплекс и успешно управлять осуществлением маркетинговых усилий. Из этого следует, что суть стратегического маркетинга состоит в поиске решений, сосредоточенных на удовлетворение потребностей покупателей и в получении конкурентных преимуществ с помощью специальных маркетинговых инструментов и мероприятий. Обоснованное, грамотное маркетинговое решение даст возможность организации эффективно работать в неблагоприятной внешней среде.
В результате анализа финансовой и хозяйственной и деятельности организации установлено, что деятельность компании рентабельна, организация имеет достаточно большую абонентскую базу, занимает прочные позиции на рынке.
Также во...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.