дипломные работы, маркетинг

Объем работы: 77 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 1800 руб.

Просмотров: 313

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание

Введение…………………………...……………………………………………...3
1.Теоретические аспекты формирования фирменного стиля
организации………………………………………………………………………5
1.1 Сущность формирования фирменного стиля организации………………..5
1.2 Основные элементы фирменного стиля и его носители …………………10
1.3. Основные подходы к разработке фирменного стиля организации……...21
2. Анализ фирменного стиля ОАО «Ярморплод»…………………………27
2.1 Общая характеристика деятельности………………………………………27
2.2 Анализ продвижения ОАО «Ярморплод» за 2011-2012 годы……………33
2.3 Анализ фирменного стиля ОАО «Ярморплод» и его конкурентов……..47
3.Направления совершенствования фирменного стиля ОАО «Ярморплод»…………………………………………………………………….53
3.1 Рестайлинг фирменного стиля ОАО «Ярморплод»……………………….53
3.2 Расчет затрат на рестайлинг фирменного стиля ОАО «Ярморплод»…….61
Заключение……...………………………………………………………………72
Список использованных источников………………………………………..75
Приложения……………………………………………………………………..79
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлен тем, что современный бизнес не существует вне взаимодействия с нужными группами. На современном этапе все больше и больше компаний серьезно и целенаправленно подходят к построению системы коммуникаций с внутренней и внешней средой, максимально используя при этом все имеющиеся в арсенале ресурсы. Фирменный стиль - это отличительная черта компании, вынесенная на всеобщее обозрение. С помощью фирменного стиля бизнесмены решают ряд актуальных задач, связанных как с воздействием на потребителя, так и с влиянием на организацию и управление производством. Фирменный стиль, прежде всего, помогает распознать, идентифицировать объекты деятельности предприятия: товары, рекламу, здания, документацию и т.д. Именно поэтому «брэндам» обходится дешевле внедрение новой продукции на рынок - она ассоциируется с уже известным именем предприятия и косвенно гарантирует высокое качество товаров и услуг. Интересно, что качество товаров конкурирующих фирм может быть одинаковым, но «брэнд» всегда стоит дороже, зачастую в несколько раз. Фирменный стиль – действенный коммуникативный инструмент не только в пространстве взаимодействия с внешней аудиторией, но и на внутрикорпоративном уровне. Понимание взаимосвязи и взаимодействия составных частей фирменного стиля позволит понять функционирование данной системы. Это необходимо для того, чтобы на всех уровнях взаимодействия с окружающей средой выстраивать эффективную коммуникацию, что немаловажно в условиях современного бизнеса. Более того, фирменный стиль – это не только прерогатива коммерческих и некоммерческих компаний. Данный феномен существуют на многих уровнях «организаций» включая, например, человека, нацию, религиозное сообщество, страну и пр. В литературе по фирменному стилю (Скворцова Т., Стернин И., Славянская А., Шарков Ф. И., Быстрова Т. Ю. , Березин И.С., Гриднева Е. А., Ценев В., Стребков О.), данный феномен рассматривается с точки зрения его разработки, то есть...
Заключение

В заключение необходимо отметить, что среди основных функций фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Постоянные элементы фирменного стиля экономят время потребителя, упрощают для него процесс совершения покупки или потребления услуг и вызывают положительные эмоции, ассоциирующиеся с именем и образом предприятия. Однако если реальный и искусственно созданный образы находятся в противоречии, то маркетинговые мероприятия могут принести больше вреда, чем пользы.
Проведение рестайлинга становится необходимым условием выживания любого бренда. Как инструмент, прежде всего визуальной коммуникации, рестайлинг при правильном подходе делает бренд популярным и узнаваемым среди потребителей, принося прибыль его владельцу. Поэтому отводить рестайлингу второстепенную роль в жизни бренда недопустимо. Целью рестайлинга является создание с помощью визуальных приемов, индивидуального запоминающегося имиджа фирмы, ее продукции или услуг. Образ, разработанный дизайнерами, должен быть «ярким», выделять компанию из общей массы конкурентов, а также располагать потенциальных клиентов, потребителей и партнеров к деловому общению и сотрудничеству, формировать доверие и узнаваемость, способствовать положительной репутации
Объектом анализа в дипломной работе был выбран ОАО «Ярмолпрод».
Проведенный анализ показал, что пpeдпpиятиe имeeт pяд пpoблeм в xoзяйcтвeннoй дeятeльнocти, cвязaнныx пo бoльшoмy cчeтy c мapкeтингoвoй пoлитикoй. У пpeдпpиятия oтcyтcтвyeт чeткo cфopмyлиpoвaннaя пoлитикa пpoдвижeния ycлyг, peклaмнaя пoлитикa, нe пpимeняютcя cпocoбы aктивнoгo пpoдвижeния (Интepнeт - peклaмa), coбcтвeннo oтcyтcтвyeт cиcтeмa пpoдвижeния ycлyг и дoнeceния инфopмaции o фиpмe дo пoтpeбитeля. Тaким oбpaзoм, cyммapнaя бaлльнaя oцeнкa нaзвaнныx пpoблeм пoдтвepждaeт иx aктyaльнocть и нeoбxoдимocть peшeния.
Нeoбxoдимo дoбитьcя yвeличeния дoли pынкa зa cчeт тex кoнкypeнтныx пpeимyщecтв, кoтopыми oнo oблaдaeт, и пpиoбpecти дpyгиe, кoтopыe пoвыcят...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.