контрольные работы, Экономика

Объем работы: 14 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 300 руб.

Просмотров: 192

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
1.Понятие товара 4
2.Виды товаров 6
3.Классификация товаров 9
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Ассортимент потребительских товаров, насчитывает десятки тысяч самых различных видов и разновидностей товаров, которые невозможно достаточно полно изучить, если не сгруппировать и не упорядочить их каким-либо образом. Этим целям служит классификация товаров, которая способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, дает возможность эффективно проводить работу по контролю качества, изучать и формировать структуру ассортимента.
Систематизировать всё многообразие товаров, представленных на рынке, полностью разобраться в широте представленного ассортимента помогает научная классификация, которая постоянно совершенствуется. Классификация имеет важное значение в управлении качеством и ассортиментом товаров, так как способствует систематизированному изучению товаров, рациональной организации торговли, эффективному проведению работ по контролю качества, изучению и формированию структуры ассортимента.
Классификация товаров — это разделение множества товаров на подмножества по их сходству или различию в соответствии с принятыми методами.
В повседневной жизни мы сталкиваемся с необходимостью классификации того или иного множества объектов на каждом шагу. Например, названия отделов в магазине – это классификация товаров, продающихся в этом магазине.
Цель исследования – изучить классификацию товаров.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие товара;
- обозначить виды товаров;
- рассмотреть классификацию товаров.
Классификация товаров необходима для автоматизации учета и обработки информации о продукции в различных сферах деятельности, для изучения потребительских свойств и качества товаров, а также при планировании масштабов деятельности и составлении прейскурантов и каталогов.
Классификация товаров представляет собой систему, которая подчиняется методам научного познания, основанные на мысленном или фактическом разложении целого на составные части.
Значение классификации:
1. Необходима в целях автоматизации и обработки информации;
2. Необходима для изучения потребительских свойств товара, его качества, учета и планирования товарооборота;
3. Требуется при сертификации продукции;
4. Позволяет рационально организовать приёмку товара, хранение, контроль качества;
5. Позволяет изучать в обобщенном виде огромные количества разных товаров и рационально организовать ими торговлю.
Кроме этого, распределение товаров на однородные группы позволяет:
- выявить групповые характеристики качества товаров, установить необходимую номенклатуру качества для каждой группы товаров, сформулировать общие требования к ним, разработать общие методы их испытания, рационально организовать приёмку и контроль их качества;
- организовать рациональный учёт товара по группам;
- организовать рациональное хранение товаров, исходя из их общих свойств.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.