контрольные работы, pr.Реклама

Объем работы: 18 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 300 руб.

Просмотров: 225

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание

Введение 3
1.Рекламная деятельность как важный фактор формирования общественного мнения 4
2. Сущность и признаки общественного мнения 6
3. Объект и субъект общественного мнения 8
4. Проблемы формирования и проявления общественного мнения 10
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Общественное мнение — усредненная и поддерживаемая большинством точка зрения в различных социальных группах на какую-либо проблему с учетом развития массового сознания и ролевых представлений социальной группы о поведении и мышлении внутри социума. Проблема формирование общественного мнения является актуальной на сегодняшний день, как, впрочем, и в любой другой, так как эта тема волнует всех социологов и является не до конца изученной. Общественное мнение формируется у человека каждый день на основании всего, что окружает. В нашей стране каждый день происходит множество различных событий волнующие массы. Однако, СМИ, порой, формируют ложные представления о событиях тем самым, манипулируя сознанием людей.
Целью исследования является изучение общественного мнения в рекламной деятельности.
Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить рекламную деятельность как важный фактор формирования общественного мнения;
- рассмотреть сущность и признаки общественного мнения;
- обозначить объект и субъект общественного мнения;
- изучить проблемы формирования и проявления общественного мнения

Общественное мнение охватывает все сферы жизнедеятельности человека, все, что его окружает.
Таким образом, можно сделать вывод, что общественное мнение – очень сложная для изучения часть человеческой жизни, оказывающее большое влияние на формирование его дальнейших мировоззрений. Общественное мнение людей легко поддается влиянию СМИ, после чего человек начинает думать, что его мнение – это действительно его мнение, а не навязанное кем-то ещё.
Проблема формирования общественного мнения заключается именно в не изученности его появления, а точнее истинности источников, на основании которого оно формируется.
В России проводится множество социологических исследований в свою очередь опросы общественного мнения вызывают со стороны россиян в целом весьма позитивное отношение.
Возвращаясь к оценкам перестройки в общественном мнении, приходится признать, что состояние последнего сейчас исключает не только исторически справедливую, но хотя бы более или менее взвешенную оценку перелома. Два фактора могут со временем изменить положение: во-первых, реальные позитивные перемены в жизни большинства, во-вторых, изменения в системе исторического и социального воспитания населения. В ближайшем будущем этого ждать не приходится.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.