курсовые работы, Экономика

Объем работы: 74 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 700 руб.

Просмотров: 259

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 2
1.Теоретические основы конкурентоспособности организации 4
1.1 Конкурентоспособность организации и ее слагаемые 4
1.2 Методы оценки конкурентоспособности организации 6
1.3.Пути повышения конкурентоспособности организации. 12
2. Анализ конкурентоспособности ООО «ХХХ» 20
2.1 Общая характеристика ресторанов «22.13» и «Barbaresco» 20
2.2 Анализ конкуренции в отрасли 27
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «ХХХ» 34
3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «ХХХ» 58
3.1.Оптимизация учета и автоматизация движения ТМЦ и контроль над ТМЗ 58
3.2.Совершенствование маркетинговой деятельности на основании развития рекламы с целью повышения имиджа компании 62
Заключение 69
Список литературы 72
Становится очевидным, что в стране произошла переориентация с про¬мышленного производства на сферу услуг, и ресторанная отрасль приносит в бюджет немалые деньги, ста¬новясь важной частью экономики. В связи с этим сфера общественного питания является одним из наиболее привлекательных объектов бизнеса, а изучение ресторанного рынка представляет собой актуальность исследования.
В последние годы ресторанный бизнес Ярославля динамично развивается. Вместе с тем, рынок ресторанного бизнеса находится на стадии роста. Потребительский спрос на сегодняшний день не удовлетворен, темпы роста сокращаются, объем продаж приближается к пиковому значению, что способствует усилению конкурентной борьбы между ресторанными предприятиями, особенно в среднеценовом сегменте рынка.
Основой успеха любого бизнеса являются устойчивые конкурентные преимущества товаров и услуг, заключающиеся в понимании потребителем их отличительных свойств. Конкурентоспособность - это некая относительная и интегральная характеристика, отражающая отличие услуги от услуг конкурентов и, определяющая ее привлекательность в глазах потребителя.
Все компании в условиях жест¬кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем со-стоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного планирования, ко¬торая позволяла бы им своевременно реагировать на изменения, происходящие в их окружении.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы по¬бедить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружаю¬щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре¬бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа¬ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци¬онных сетей, делающих возможным молниеносное распростране¬ние и получение информации,...
Рынок ресторанного бизнеса неуклонно развивается и растет. Буквально каждый месяц открывается большое количество баров, кафе и ресторанов. Но растет не только рынок услуг, но и предъявляемые к нему требования, со стороны посетителей.
Люди более разборчиво стали относиться, к предоставляемым услугам и предлагаемой им еде. Это в свою очередь требует от рестораторов открытия более качественных заведений. Но, не смотря на всевозможные ухищрения, конкуренция делает свое дело. Пять, из десяти открывшихся ресторанов, через непродолжительное время закрываются, не выдержав конкуренции. Основная причина этого – дилетантский подход к ведению ресторанного бизнеса.
Для элитного ресторана важнейшим является, насколько известно имя его ресторатора. Если ресторатор хорошо известен широкому кругу людей, то и его ресторану обеспечен успех и процветание. Новичку в ресторанном бизнесе, конкурировать с именитыми рестораторами достаточно сложно, так как их популярные имена выступают в качестве бренда ресторана. Плюс ко всему данный сегмент рынка практически полностью насыщен и к тому же он не очень привлекателен из-за долгого срока окупаемости проекта.
В ресторанах же для среднего класса ситуация несколько иная. Основной формой конкуренции в этом сегменте, являются бренды и место расположения ресторана. Просто открыть ресторан и получать прибыль, уже не получится, надо разработать достаточно креативную концепцию.
Анализ структуры ресторанной отрасли и анализ характеристик целевого рынка, так же играет значимую роль и позволяет узнать, какие ресторанные форматы на данный момент существуют и какова доля каждого из них на рынке. Какова насыщенность рынка теми или иными ресторанами и даст возможность узнать, какой ресторанный формат более предпочтителен, для получения стабильной прибыли.
Так же данный вид анализа позволяет познакомиться с тенденциями развития, в той или иной области ресторанов. Получив такую информацию, вероятность сделать правильный выбор для направленности своего...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.