курсовые работы, Социология

Объем работы: 34 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 260

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание
Введение ……………………………….3
Глава 1. Методологический раздел программы 6
1.1 Анализ литературы 6
1.2 Теоретическая модель предмета исследования 6
1.3 Модель результата исследования 8
Глава 2. Процедурный раздел программы 10
2.1 Системный анализ объекта исследования 10
2.2 Операционализация понятий 13
2.3 Описание эмпирического объекта и обоснование метода исследования 21
2.4 Построение и обоснование выборочной совокупности 22
2.5 Обоснование инструментария исследования 23
2.6 План исследования 27
Глава 3. Эмпирический раздел программы 30
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 32
Приложение 1. Исходный вариант анкеты
Содержание
Введение ……………………………….3
Глава 1. Методологический раздел программы 6
1.1 Анализ литературы 6
1.2 Теоретическая модель предмета исследования 6
1.3 Модель результата исследования 8
Глава 2. Процедурный раздел программы 10
2.1 Системный анализ объекта исследования 10
2.2 Операционализация понятий 13
2.3 Описание эмпирического объекта и обоснование метода исследования 21
2.4 Построение и обоснование выборочной совокупности 22
2.5 Обоснование инструментария исследования 23
2.6 План исследования 27
Глава 3. Эмпирический раздел программы 30
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 32
Приложение 1. Исходный вариант анкеты




...
Заключение

Исследование стратегий поведения соискателей при устройстве на работу может помочь в решении проблемы формирования осознанного выбора образования для дальнейшей социальной мобильности.
Основной гипотезой исследования являлось то, что современные условия способствуют выработке высокой степени неопределенности с выбором специальности у соискателей и нежеланию самосовершенствоваться в дальнейшем. Данная гипотеза еще нуждается в подтверждении эмпирическими данными, т.к. в рамках проведения пилотажа полученные результаты могут не отражать реальных дел, и по этим результатам нельзя делать выводы всего исследования, подтверждать или опровергать гипотезу.
Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы маркетинговыми и рекламными отделами вузов в качестве источника информации о стратегиях поведения студентов при поступлении в вузы и другие учебные заведения.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.