контрольные работы, Управление персоналом

Объем работы: 29 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 400 руб.

Просмотров: 212

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
1. Сущность стимулирования персонала 4
2.Основные формы стимулирования труда в современной организации 8
3.Основные средства стимулирования труда административно-управленческого персонала 21
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Менеджеру, решающему многообразные мотивационные задачи в организации приходится побуждать других людей к выполнению определенной деятельности, приводить направленность их побуждений в соответствие с задачами организации, ориентировать их на достижение определенного результата, воодушевлять их и поддерживать их энергию и настойчивость, помогать им преодолеть апатию и усталость и т. д.
Актуальность темы состоит в том, что система стимулирования – это эффективный инструмент менеджера. Чтобы управлять текущей ситуацией, непосредственный руководитель должен гибко и оперативно менять механизмы мотивации, подстраиваясь под текущие условия и задачи. При разработке систем мотивации надо учитывать «заказчиков» и «исполнителей» работы, за которую устанавливается оплата (кто и для кого делает работу). Если умело связать оценку работы исполнителя со стороны заказчика с системой оплаты, это принесет наибольший эффект, т.к. будет побуждать исполнителя лучше «выкладываться», поскольку от него зависит уровень его зарплаты. Заказчиками и исполнителями по отношению друг к другу в рамках компании могут быть два подразделения, группа специалистов, либо просто два работника. Стимулирование труда включает в себя как материальный, так и нематериальный аспект.
Объект исследования – стимулирование административно-управленческого персонала.
Предмет исследования – основы стимулирование административно-управленческого персонала.
Цель исследования дипломной работы – проанализировать основы стимулирования административно-управленческого персонала в коммерческих организациях.

Из теории ожидания Врума вытекает ряд важных выводов, которые необходимо помнить и применять руководителю в повседневной практической деятельности для успешной мотивации и стимулирования труда персонала.
1. Работнику должны быть созданы все необходимые условия на рабочем месте, чтобы процесс работы для него была привлекателен.
2. Задания, которые устанавливаются работнику, должны быть достижимы.
3. Устанавливаемое вознаграждение за выполнение работы должно быть достаточным, то есть оно должно быть значимым для работника.
4. В случае выполнения работником всех оговоренных показателей задания, вознаграждение ему должно быть полностью выплачено.
5. Обман ожиданий работника является сильнейшим для него демотивирующим фактором.
Работник должен иметь устойчивое представление о том, что от его усилий зависят результаты его труда, что из результатов его труда вытекают для него определенные последствия, а также то, что результаты получаемые им в конечном счете, имеют для него ценность. По теории ожидания, человек ведет себя в соответствии с тем, что, по его мнению, произойдет в будущем, если он произведет определенные затраты усилий в настоящем.


После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.