контрольные работы, Экономика

Объем работы: 19 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 400 руб.

Просмотров: 198

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Литература
Заказать работу
1. Теоретическая часть. Эволюция теории «человеческих отношений»: современная парадигма...........................................................................................3
2. Практическая часть............................................................................................15
Список использованной литературы..................................................................19
До возникновения теории человеческих отношений главной концепцией в менеджменте был классический подход, который, по сути, основывался на механической модели. Допуская, что люди в компании – только средство для достижения заданной цели, этот подход игнорирует факт, что люди всегда имеют собственное мнение относительно желательности данных целей с точки зрения именно их потребностей и уже осознание такого факта влияет на принятие обязательств для достижения целей компании.
В 20-х годах ХХ века капиталистическое производство требовало новых путей усовершенствования управления. Поэтому классический подход перестал удовлетворять современный капитализм. Ключевым фактором организации можно назвать именно человеческий фактор, что целиком не было осознано основателями теории научного менеджмента, а также классической школы. Но школа человеческих отношений на первое место поставила человеческий фактор. Основателями данной школы стали Элтон Мэйо и Мэри Паркер Фоллетт. Определение сути менеджмента как обеспечение работы с помощью других лиц изначально было дано именно М. Фоллетт.
Проводя исследования относительно производительности труда с группами работников на заводах «Вестерн электрик» в Хоторне, Мэйо обнаружил, что детально разработанные рабочие операции и достойная заработная плата не обязательно приводили к повышению производительности труда. Именно коллеги в группе порой оказывали на работников более значимое влияние, чем требования руководителя и даже материальный интерес. Первичными мотивами поступков являются, в первую очередь, не экономические интересы, а потребности, которые лишь отчасти и косвенно могут быть удовлетворены при помощи денег...
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. — СПб.: Питер, 2010.
2. Базарова Т. Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2007.
3. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: Учеб. пособие. — Минск: ИП "Экоперспектива", 2008.
4. Кибанов А. Я.Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: Учеб. пособие. — М.: Инфра-М, 2010.
5. Потемкин В. К. Управление персоналом: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2010.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.