дипломные работы, педагогика

Объем работы: 80 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 2000 руб.

Просмотров: 200

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I – теоретический аспект…………………………………………………11
1.1.История повторительно-обобщающего урока……………………………..11
1.2. Структура повторительно-обобщающего урока………………………….23
1.3.Возрастные особенности………………………………………………........36
Глава II - практический аспект………………………………………………….45
2.1.Направленность рабочих программ на организацию повторения и обобщения на I и II концентре обучения……………………………...............45
2.2.Анализ педагогического опыта по использованию различных форм повторительно-обобщающих уроков на первом и втором концентре изучения истории…………………………………………………………………………..53
2.3. Анализ выборочного анкетирования учителей по проблеме организации уроков повторения и обобщения по истории………………………………….63
Заключение……………………………………………………………………….69
Список использованной литературы………………………………………….75
Приложения…………………………………………………………………….80
В соответствии с Государственным Стандартом Общего Образования и его требованиями к уровню подготовки выпускников, в результате обучения истории ученик должен обладать как теоретическими, так и практическими навыками в области науки. Среди которых указаны: умения анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд), устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки, изучаемых исторических процессов и явлений, а также определять собственную позицию по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности. Таким образом, требования к уровню подготовки выпускников (Приложение 1) тесно связаны с главными целями и задачами повторительно-обобщающих уроков, такими как формирование умений анализировать, систематизировать, обобщать материал, а также применять полученные знания на практике, что обуславливает актуальность данного вопроса в сфере образования.
Переход от субъект-объектного обучения к субъект-субъектному расширил возможности данного типа уроков. Различные формы его проведения (игра, КВН, дискуссия, семинар, дебаты, беседа) позволяют развивать творческие, личностно-психологические и практические способности учащихся, стимулировать их социальную активность. Также продуктивность повторительно-обобщающих уроков повышается благодаря индивидуализации процесса обучения, так как учащиеся имеют возможность показать свои интеллектуальные, практические и творческие умения и навыки, а учитель, планируя повторительно-обобщающий урок, может учесть способности каждого ученика и предусмотреть различные виды заданий для того, чтобы весь класс участвовал в работе.
Данная тема является актуальной еще и потому, что в современной школе на уроки обобщающего повторения отводится мало времени, но при этом они играют значительную роль в процессе усвоения, закрепления и систематизации знаний. В условиях подачи обширного объема...
Проведенное исследование на предмет выявления психолого-педагогических особенностей уроков повторения и обобщения на первом и втором концентре обучения истории позволило сделать следующие выводы:
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» в нашей стране вводятся образовательные стандарты по истории. Стандарт образования является федеральным нормативным документом, в обязательном порядке определяющим минимум содержания образовательных программ и требования к уровню подготовки учеников. Стандарт образования призван обеспечить учащимся равные возможности для получения исторического образования, стимулировать более высокий результат и на этой основе индивидуализировать обучение. В настоящее время утверждены обязательные минимумы образования начальной и основной школы. Базисный учебный план, обязательные минимумы образования и примерные учебные программы формируют содержание предмета.
Школьный курс истории призван решать триединую задачу: дать целостную систему знаний, обеспечив их глубину и прочность; обеспечить формирование научного понимания истории и уважительного отношения, как к отечественной истории, так и истории зарубежных стран и народов; развить историческое мышление школьников и научить учащихся самостоятельному приобретению и применению знаний. При этом историческое мышление школьников рассматривается в органическом единстве с общим развитием их мышления. Особо хочется подчеркнуть, что историческое образование должно помочь каждому человеку освоить три круга ценностей: этнокультурных, общенациональных (российских) и общечеловеческих (планетарных).
При конструировании содержания школьного исторического образования необходимо обеспечить баланс политических, культурных, этнонациональных и иных ценностей при доминанте общенациональных (государственных) ценностей. Современная концепция исторического образования сохраняет систематическое изучение истории. История не может быть заменена каким-либо набором антроповедческих или...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.