контрольные работы, педагогика

Объем работы:

Год сдачи: 2013

Стоимость: 400 руб.

Просмотров: 154

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Тема урока: Тема природы в творчестве русских художников и поэтов
Цель: формирование представлений о взаимосвязи видов искусства (живописи и поэзии) через творчество русских поэтов и художников-пейзажистов.
Задачи: Обучающие:
1. Углубление и расширение знаний о пейзажном жанре.
2. Закрепление понятий взаимосвязи живописи и поэзии.
3. Обучать умению выражать словами свои чувства.
Развивающие:
1. Развитие умения анализа художественного произведения, расширение лексики учащихся в пределах темы урока.
2. Обогащать словарный запас детей, развивать фантазию и творческое начало, музыкальный слух.
3. Способствовать формированию познавательного интереса, эстетической активности обучаемых, побуждать к развитию связной, логичной, красивой речи на примерах художественной критики, высказыванию собственных суждений, обогащать словарный запас.
Воспитывающие:
1. Воспитание чувства прекрасного к окружающей действительности и бережного отношения к природе.
2. Воспитывать культуру слушателя, эмоциональное восприятие музыки, стихов, живописи.
3. воспитывать эстетический вкус, способность и желание к самообразованию.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: фронтальная.
Тема урока: Тема природы в творчестве русских художников и поэтов
Цель: формирование представлений о взаимосвязи видов искусства (живописи и поэзии) через творчество русских поэтов и художников-пейзажистов.
Задачи: Обучающие:
1. Углубление и расширение знаний о пейзажном жанре.
2. Закрепление понятий взаимосвязи живописи и поэзии.
3. Обучать умению выражать словами свои чувства.
Развивающие:
1. Развитие умения анализа художественного произведения, расширение лексики учащихся в пределах темы урока.
2. Обогащать словарный запас детей, развивать фантазию и творческое начало, музыкальный слух.
3. Способствовать формированию познавательного интереса, эстетической активности обучаемых, побуждать к развитию связной, логичной, красивой речи на примерах художественной критики, высказыванию собственных суждений, обогащать словарный запас.
Воспитывающие:
1. Воспитание чувства прекрасного к окружающей действительности и бережного отношения к природе.
2. Воспитывать культуру слушателя, эмоциональное восприятие музыки, стихов, живописи.
3. воспитывать эстетический вкус, способность и желание к самообразованию.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: фронтальная.
Тема урока: Тема природы в творчестве русских художников и поэтов
Цель: формирование представлений о взаимосвязи видов искусства (живописи и поэзии) через творчество русских поэтов и художников-пейзажистов.
Задачи: Обучающие:
1. Углубление и расширение знаний о пейзажном жанре.
2. Закрепление понятий взаимосвязи живописи и поэзии.
3. Обучать умению выражать словами свои чувства.
Развивающие:
1. Развитие умения анализа художественного произведения, расширение лексики учащихся в пределах темы урока.
2. Обогащать словарный запас детей, развивать фантазию и творческое начало, музыкальный слух.
3. Способствовать формированию познавательного интереса, эстетической активности обучаемых, побуждать к развитию связной, логичной, красивой речи на примерах художественной критики, высказыванию собственных суждений, обогащать словарный запас.
Воспитывающие:
1. Воспитание чувства прекрасного к окружающей действительности и бережного отношения к природе.
2. Воспитывать культуру слушателя, эмоциональное восприятие музыки, стихов, живописи.
3. воспитывать эстетический вкус, способность и желание к самообразованию.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: фронтальная.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.