курсовые работы, менеджмент

Объем работы: 30-40

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 208

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Оглавление
1.Введение 3
2.Краткая характеристика предприятия, видов его деятельности, структуры предприятия, численности персонала 5
3. Анализ финансового состояния предприятия 8
4. Анализ факторов внешней среды (PEST-анализ) 18
5.Анализ конкурентоспособности в сравнении с зарубежными предприятиями и лучшими отечественными 26
6. Анализ факторов внутренней среды (SWOT-анализ) 30
7. Формирование миссии предприятия 35
8. Формирование целей предприятия 38
9. Выбор и разработка общей стратегии предприятия 41
10. Выбор и разработка деловых стратегий предприятия 44
11. Выбор и разработка функциональных стратегий предприятия 46
12. Выбор и разработка операционных стратегий 47
13. Разработка плана организационно-технических мероприятий по выполнению выбранных стратегий 48
14. Оценка результатов 54
Выбор стратегии и ее реализация составляют основную часть стратегического развития предприятия. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности. При условии роста конкуренции на рынке услуг во всем мире, значение и требования к организации стратегического управления предприятием все более повышается. Эффективное стратегическое управление создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности предприятия в современных условиях.
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
Цель работы – сформировать эффективную стратегию развития и роста организации на основе анализа ее деловой среды. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы формирования стратегии развития организации;
• обосновать выбор методологии формирования стратегии развития предприятия;
• провести анализ деятельности предприятия для исследования эффективности текущей стратегии предприятия;
• обосновать выбор стратегии развития анализируемого предприятия
• разработать основные положения новой стратегии развития анализируемого предприятия.
Предметом исследования является процесс стратегического управления и разработки стратегии на предприятии. Объектом – деятельность ООО «ТД «ПАТРИОТ».
Практическая значимость данной работы предполагает возможность использования ее результатов на анализируемом предприятии, с расчетной эффективностью внедрения отдельных мероприятий и...
Проанализировав отрасль в целом, на примере ООО «ТД Патриот»», можно сказать, что предприятие выходит уверенно на рынок как внешний так и на внутренний, является конкурентновозможной и перспективной отраслью. Инвестирование является целесообразной составляющей развития предприятия, что очень важно для развития и поддержания отечественного производителя.
В условиях повышения конкуренции среди основных производителей изделий важное место отводится налаженной системе сбыта продукции, грамотной и эффективной маркетинговой политике. Лояльность потребителей к торговой марке и доступность продукции становится одним из определяющих факторов в условиях, когда выбор обуславливается не только ценовой доступностью продукции.
Финансовое состояние фирмы абсолютно устойчивое, хозяйственная деятельность является эффективной, а именно:
1. Фирма рационально использует активы;
2. Своевременно погашает обязательства;
3. Рентабельна.
Миссия предприятия – производство и реализация изделий для удовлетворение спроса на качественные товары потребителей.
В последние четыре года компания использует эффективную стратегию по диверсификации производства, оптимизации ассортимента, реализация активной рекламной политики по продвижению продукции, а также развитие собственной системы сбыта, которая обеспечила стабильный среднегодовой прирост чистого дохода ООО «ТД Патриот» » на уровне 19,5%.
С целью увеличения производственных мощностей, в рамках программы развития, реализует три инвестиционных проекта: «Комплексная модернизация производства», «Строительство и эксплуатация нового производственного комплекса» и «Создание и эксплуатация мощностей по производству новых видов изделий».
Стратегические цели - формирование товарного ассортимента с учетом складывающейся конъюнктуры рынка:
- оценить перспективу выпускаемых и планируемых видов товаров;
- максимизация объема прибыли;
- расширение ассортимента и увеличение объема сегмента на данном рынке;
- наладка каналов поступления...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.