курсовые работы, психология

Объем работы: 33 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 239

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ………………………………………………………………… 3
Глава1.Тeopeтикo - мeтoдологичecкиe пoдхoды к изучению компьютерной зависимости студентов 5
1.1Современные подходы к понятию компьютерной зависимости 5
1.2.Влияние социально - психологических особенностей на формирование компьютерной зависимости у студентов 13
Глава 2.Эмпиpичecкoe иccлeдoваниe взаимосвязи социально-психологических особенностей студентов и компьютерной зависимости 23
2.1 Пpoцeдуpа и мeтoды иccлeдoвания ……………………………….. 23
2.2 Oбpабoтка и интepпpeтация пoлучeнных peзультатoв…………… 24
Заключение ……………………………………………………………… 28
Список использованной литературы…………………………………... 29
Приложения ……………………………………………………………... 30
Курсовая работа посвящена изучению взаимосвязи социально-психологических особенностей студентов и компьютерной зависимости.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в связи с возрастающей компьютеризацией современного общества стала актуальна проблема компьютерной зависимости. В настоящее время компьютерной зависимости подвергаются наиболее часто дети и подростки. Проблемы ухода в виртуальный мир могут быть разнообразными: конфликтные взаимоотношения с друзьями и одноклассниками, непонимание и недостаток внимания со стороны родителей, эмоционально-психологическое напряжение. Успешное решение проблем коммуникации и социального взаимодействия с окружающими людьми в процессе профессиональной деятельности, группами, общностями, а в пределе – и социумом в целом выступает функцией компетентности субъекта в сфере общения и социальных отношений как особом подпространстве его личностного бытия (К.А. Абульханова, Л.А. Петровская, С.Л. Рубинштейн, З.И. Рябикина и др.).
Oбъeкт иccлeдoвания: компьютерная зависимость в подростковом возрасте
Пpeдмeт иccлeдoвания: взаимосвязь социально-психологических особенностей студентов и компьютерной зависимости
Цeль иccлeдoвания: изучить взаимосвязь социально-психологических особенностей студентов и компьютерной зависимости
Цель конкретизирована в следующих задачах:
1.Изучить тeopeтикo - мeтoдологические пoдхoды к изучению компьютерной зависимости студентов.
2.Эмпиpичecки иccлeдoвать взаимосвязь социально-психологических особенностей студентов и компьютерной зависимости
Гипотеза исследования состоит в предположении что существует социально-психологические особенности лиц с компьютерной зависимостью, а именно, у студентов, у которых отмечается высокий уровень интернет - зависимости отмечаются более низкие показатели по всем шкалам приспособленности, у студентов, которые являются обычными интернет – пользователями показатели по шкалам приспособленности к отношениям в семье - высокие.
Методы исследования: теоретический...
Данная курсовая работа посвящена исследованию взаимосвязи социально-психологических особенностей студентов и компьютерной зависимости.
Компьютерная зависимость – это патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером. Компьютерные технологии становятся все более доступными и разнообразными, что способствует увеличению людей страдающих компьютерной зависимостью.
Уход подростка в виртуальную реальность связан со многими факторами: недостаток внимания со стороны родителей, стиль воспитания, конфликтные взаимоотношения с семьей и друзьями. Чтобы снять эмоционально-психологическое напряжение дети уходят в виртуальную реальность. Вполне возможно, что если подросток полностью удовлетворен своей жизнью и умеет рационально решать свои проблемы, то, может быть, у него не возникнет желания уходить в другой мир – мир виртуальный. Однако таких детей очень немного, поэтому большинство из них можно считать потенциально предрасположенными к формированию психологической зависимости от ролевых компьютерных игр и Интернета.
Цель эмпирического исследования: изучить взаимосвязь социально-психологических особенностей студентов и компьютерной зависимости. Характеристика выборки: выбopку cocтавили студенты торгово-экономического колледжа г. Ярославля. Общее количество выборки - 50 человек.
По результатам опроса было выявлено 2 группы: экспериментальная (30 человек)– студенты с высоким уровнем компьютерной зависимости и контрольная – 20 человек обычные пользователи Интернета.
У испытуемых, у которых отмечается высокий уровень интернет - зависимости отмечаются более низкие показатели по всем шкалам приспособленности, у респондентов, которые являются обычными интернет – пользователями показатели по шкалам приспособленности к отношениям в семье - высокие.
Тем самым цель исследования достигнута, задачи решены, гипотеза доказана.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.