контрольные работы, Туризм

Объем работы: 11 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 400 руб.

Просмотров: 223

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
1. Выберите один вид туристского продукта и проанализируйте весь «клубок мотиваций» туриста, выбирающего этот продукт (тур по системе «все включено» в Турцию).
2. Разработайте анкету удовлетворенности клиента качеством обслуживания на самостоятельно выбранном Вами предприятии туристской индустрии. Опишите процесс составления данной анкеты, обоснуйте ее структуру и составленные Вами вопросы.
3. Составить собственное резюме.
Литература
"Мотивы туризма" - это те побудительные причины, которые определяются биологическими и социальными потребностями и заставляют людей удовлетворять их, покупая туристический продукт. Есть большое количество мотивов, которые зависят от индивидуальных особенностей человека. Специальные исследования, основанные на признании приоритета "принципа деятельности", объясняют мотивацией не только выбор, но и поведение людей во время путешествия, и, соответственно, тот опыт, который развивают туристические потребности.
Основными считают культурные, природные, психологические, экономические мотивы.
Природные мотивы определяются природными объектами и явлениями, свойствами местностей, территорий, чрезвычайно привлекательными для туристов благодаря комфортным климатическим условиям, комплекса привлекательных (аттрактивных), например, элементов морских побережий и горных, лесных массивов и др.. Все они играют существенную роль в развитии определенных форм и видов туризма. Необходимо отметить, что природные элементы с точки зрения туризма очень полезны, поскольку удовлетворяют психологические и биологические потребности населения урбанизированных областей, для которого туризм является отдыхом, развлечением и изменением окружения.
Культурные мотивы - те элементы, которые охватывают всю культурное наследие страны, местности, предлагаемых туристам для осмотра, есть исторические места, археологические памятники, музеи, картинные галереи, народные промыслы и т.д..
Мотивы психологические побуждают к путешествиям, которые удовлетворяют психологические потребности человека. Доказано, что очень ...
Однако выраженное намерение купить Б включает решение купить Б, так как покупательские намерения и фактическая покупка связаны гораздо теснее, чем потребности и покупки. Тем не менее выраженные намерения условны, зависят от обстоятельств, что отражается в высказывании: «Если предусмотренная покупательская ситуация не изменится на следующей неделе, я куплю Б». Формирование намерения напоминает включение передачи при управлении автомобилем, но чтобы предпринять последний шаг, нажать на акселератор, необходимо твердое намерение, или готовность (приложение усилий). И все же намерения обычно инерционны, то есть имеют определенную стабильность, препятствующую их пересмотру. Намерения — это не слепые принудительны силы. У них есть свои причины, и чем уважительнее причины, тем вероятнее, что намерение осуществится, если этому не помешают ситуативные факторы, например отсутствие товара, или нюансы контекста, например грубость продавца. Современная психология не делает никаких различий между «мотивированным» поведением и «волевым». Термин «твердое намерение» обычно не используется из-за его ассоциации с «волей», то есть неким умственным напряжением, приводящим в действие мускулы. Но понятие твердого намерения как обещания самому себе («я буду») указывает на твердость решения, что представляется полезным для маркетинга для уточнения ...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.