курсовые работы, психология

Объем работы: 44 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 171

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы общения в профессиональной деятельности педагога
1.1.Сущность общения личности……………………………………………7
1.2. Развитие взглядов на проблему стилей общения в коллекти-ве………13
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы общения в профессио-нальной деятельности педагога
2.1 Описание методического аппарата и организации исследования…….30
2.1.1 Описание объекта исследования……………………………………….30
2.1.2 Описание методик исследования………………………………………30
2.1.3 Процедура проведения исследования…………………………………30
2.2. Результаты исследования и их обсужде-ния……………………………32
Заключе-ние……………………………………………………………………39
Список литературы……………………………………………………………41
Приложения
Актуальность исследования обусловлена тем, что общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в профессиональном коллективе, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Специфика общения общение в профессиональном коллективе обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности. При этом стороны этого общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и поведения людей. Актуальность данной проблемы диктуется прежде всего возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата в профессиональном коллективе является одним из важнейших условий качества выполняемой работы сотрудниками этого коллектива. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способных к более полной реализации. От уровня оптимальности социально-психологического климата каждого отдельного коллектива во многом зависит и общая социально-политическая, идеологическая атмосфера общества, страны в целом. Эффективность совместной деятельности во многом зависит от оптимальной реализации личностных и групповых возможностей. Благоприятная атмосфера в группе не только продуктивно влияет на результаты ее, но и перестраивает...
Наша работа посвящена изучению стилей работы педагогов

Общение - взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения общего результата, один из важнейших факторов психического и социального развития ребенка. Личность людей складывается и функционирует только в их отношениях с окружающими людьми. Часто оно трактуется как взаимодействие двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности.
Общение и правильно выбранный стиль является необходимым условием успешной реализации личности.
Стиль общения присущ каждому из нас. Он не является индивиду-альным отличительным признаком, т.к. стили подвергаются определенной классификации. Обычно человек на протяжении свей жизни вырабатывает для себя какой-то один стиль общения, но он может меняться в зависимости от ситуации, от внешних факторов, которым подвержен человек. Стиль общения всегда характеризует уровень зависимости одного человека от другого. Процесс общения всегда характеризуется передачей информации от одного человека другому.
Общение и правильно выбранный стиль является необходимым условием успешной реализации личности.
В ходе работы была подтверждена гипотеза о том, что стили общения в профессиональном педагогическом коллективе государственного и частного учреждения дошкольного образования различаются по стилю общения.
Полученные результаты позволяют нам сделать следующие вы-воды:
В качестве основных методов были использован метод эксперимента, беседы, статистическая обработка данных. Выборка и база исследования. Выборку исследования составили 30 человек – педагоги муниципальных и коммерческих образовательных учреждений г. Ярославля.
По результатам исследования можно отметить, что достоверные различия между педагогами выявлены по показателям: возраст, по шкале планирование по шкале моделирования, по шкале программирование, по ...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.