контрольные работы, Экономика

Объем работы: 17 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 500 руб.

Просмотров: 214

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Оглавление
Введение 3
1. Общая характеристика гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» 4
2. Анализ существующего имиджа гостиницы 7
«Пасифик Плаза Сахалин» 7
3. Предложения по формированию имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внешней коммуникации 11
4. Способы формирования имиджа гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» с помощью средств внутренней коммуникации 15
Заключение 19
Список литературы 20
Актуальность исследования. Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию.
Успех или неудача гостиничного предприятия в течение длительного времени определяется устойчивым получением прибыли посредством реализации потребителям производимых услуг и заключается в умении добиться того, чтобы клиенты в условиях конкуренции отдавали предпочтение именно данному гостиничному предприятию. Лояльность же покупателей зависит от субъективной оценки отеля, которая формируется в их сознании. В связи с этим любое гостиничное предприятие необходимо рассматривать не только с функциональной, но и с психологической точки зрения. Прежде всего, это формирование имиджа гостиницы, то есть его персонального восприятия.
Наличие привлекательного имиджа помогает гостю воспринимать отель как нечто отличное от других, увидеть в нем преимущества, отсутствующие у конкурентов, выбрать его в качестве постоянного места посещения.
Актуальность курсового исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании и как следствие, является необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. Имидж организации дает эффект приобретения компанией определенной рыночной силы, в том смысле, что приводит к снижению чувствительности к цене. Так же имидж уменьшает заменяемость товаров, а значит, защищает организацию от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно...
Заключение
По итогам анализа деятельности гостиницы «Пасифик Плаза Сахалин» по формированию имиджа сделан вывод, что работа в данном направлении руководством и сотрудниками предприятия ведется, и большинство предпринимаемых мероприятий создают положительный имидж гостиницы в глазах общественности, но эту деятельность нельзя назвать достаточной и систематичной.
При проведении анализа гостиничного предприятия использовались методы наблюдения, анкетирования и опроса. В ходе анализа были выявлены моменты, которые могут отрицательно повлиять на имидж гостиницы:
• Недостаточно продуманы методы управления мотивацией сотрудников;
• Малоэффективно используются средства распространения текущей внутрифирменной информации для сотрудников;
• Отсутствует корпоративный стандарт поведения сотрудников гостиничного предприятия;
• Недостаточное использование возможностей Интернет-сайта;
• Система скидок не достаточно разнообразна;
• Пакеты услуг, имеющиеся в гостинице, представлены в небольшом ассортименте и не достаточно разработаны;
Для корректировки недостатков, влияющих на имидж гостиничного предприятия «Пасифик Плаза Сахалин» через средства внешней и внутренней коммуникации, можно особо выделить следующие рекомендации, касающиеся совершенствования имиджа гостиницы:
• разработать систему материальных и моральных поощрений;
• наладить порядок распространения внутрифирменной информации, посредством собрании, писем и объявлений на информационной доске;
• разработать корпоративный стандарт поведения сотрудников, отражающий внутрифирменную философию предприятия;
• для совершенствования сайта, предложено ввести такие функции как прогноз погоды, курс валют, форум, скайп и Web-купон;
• пересмотреть программу скидок для постоянных гостей, а так же накопительной системы бонусных баллов;

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.