контрольные работы, маркетинг

Объем работы:

Год сдачи: 2013

Стоимость: 400 руб.

Просмотров: 130

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Заказать работу
1. Продолжите высказывание:
• Функция PR
Функция рекламы
Результат рекламной деятельности
• Результат PR-деятельности
2. Соотнесите определение информации с ее носителями:

Журналистская информация
3. Закончите определение:

Паблик рилейшнз
1. Какой термин в пиарологии может быть синонимичен словосочетанию «капитал известности?
2. В каких сферах деятельности распространен PR?
6. Перечислите основные функции бизнес-PR.
7. Определите виды деятельности:

• Информационного PR:
• Неинформационного PR:1. Назовите два основных субъекта PR, их функции и разновидности.

2. Какие два сегмента PR-рынка выделяют в рамках территориального аспекта?
1. Закончите определение:


Пресс-служба
2. Какую пресс-службу, по определению Иосифа Дзялошинского, называют «пресс-службой завтрашнего дня»?
12. Назовите основные функции пресс-службы.13. Перечислите наиболее распространенные формы работы пресс-службы с представителями СМИ

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.