дипломные работы, Туризм

Объем работы:

Год сдачи: 2013

Стоимость: 1800 руб.

Просмотров: 202

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Литература
Заказать работу
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ гостиничной сферы
1.1 Сфера и организация деятельности гостиничных комплексов
1.2. Классификация гостиничных услуг.
1.3 Спа салон как самостоятельное подразделение гостиничного комплекса.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
2.1 Анализ деятельности гостиницы SK Royal и Спа-салона Киликия
2.2 Рыночная ситуация в сфере СПА в Ярославле
2.3 Преимущества и недостатки салона Киликия на рынке СПА в Ярославле

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СПА-САЛОНА "КИЛИКИЯ" В ГОСТИНИЦЕ SK ROYAL В ЯРОСЛАВЛЕ
3.1 Продвижение услуг СПА в современных условиях
3.2 Внешняя и внутренняя реклама услуг СПА в современных условиях
3.3 Расчет средств на реализацию рекламных мероприятий
3.4 Мнение клиентов гостиницы о салоне "Киликия"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры людей). Заполняя развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, а также разнообразные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другое), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
Все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой, но и наличием и уровнем анимационной команды в отеле, пансионате или курортном комплексе.
Анимация – сравнительно новое направление курортной деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных...
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
2.1 Анализ деятельности гостиницы SK Royal и Спа-салона Киликия
2.2 Рыночная ситуация в сфере СПА в Ярославле
2.3 Преимущества и недостатки салона Киликия на рынке СПА в Ярославле

ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СПА-САЛОНА "КИЛИКИЯ" В ГОСТИНИЦЕ SK ROYAL В ЯРОСЛАВЛЕ
3.1 Продвижение услуг СПА в современных условиях
3.2 Внешняя и внутренняя реклама услуг СПА в современных условиях
3.3 Расчет средств на реализацию рекламных мероприятий
3.4 Мнение клиентов гостиницы о салоне "Киликия"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.