курсовые работы, информационные технологии

Объем работы: 30 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 172

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение 3
1. Характеристика предприятия ООО «ТБ Консалтинг» 4
2. Организационная структура предприятия 6
3. Характеристика аппаратного и программного обеспечения предприятия 8
4. Описание бизнес-процессов предприятия 11
5. Обоснование необходимости разработки автоматизированной информационной системы 13
6. Разработка программного обеспечения 17
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 26
Предприятия, осуществляющие свою деятельность на современном этапе, должны быстро и своевременно реагировать на изменение рыночных условий. Для этого нужно постоянно собирать и анализировать большие объемы информации о состоянии внешней и внутренней среды. Ускорение научно-технического прогресса, усложнение хозяйственных связей, рост потоков экономической информации вызвали необходимость использования новых, более совершенных средств руководства фирмы. Потеря информации или её несвоевременное получение могут обернуться для предприятия финансовыми потерями или упущенной выгодой. Именно этим можно объяснить столь бурное распространение компьютерной техники и информационных систем.
Для того, чтобы эффективно использовать существующее многообразие технических и программных средств на предприятии, необходимо иметь представлении о сферах его деятельности, о функциональных обязанностях сотрудников подразделений, об информационных потоках в организации, о сложившейся системе документооборота.
При прохождении производственной практики на предприятии необходимо было выявить бизнес-процессы, нуждающиеся в автоматизации и создать для них автоматизированную информационную систему, которая бы смогла облегчить выполнение рутинных трудоемких вычислительных работ.
Производственная практика проходила с 17 июня 2013 г. по 10 августа 2013 г. на предприятии ООО «ТБ Консалтинг».
Перечень основных работ и заданий, выполняемых в процессе практики:
- изучение деятельности предприятия ООО «ТБ Консалтинг»;
- построение схемы организационной структуры предприятия;
- анализ основных бизнес-процессов предприятия;
- обоснование необходимости совершенствования бизнес-процессов;
- изучение документооборота предприятия ООО «ТБ Консалтинг»;
- доработка конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1» для автоматизации учета консалтинговых услуг.
В процессе прохождения производственной практики мною было произведено обследование деятельности и структуры предприятия ООО «ТБ Консалтинг». Сфера деятельности предприятия – оказание консультационных услуг в области инвестиций в недвижимость и инфраструктурные проекты.
Были изучены структура и номенклатур услуг предприятия, функциональные обязанности сотрудников Информационно-технического отдела, рассмотрены аппаратное, программное и информационное обеспечение компании, проанализирован технологический процесс обработки информации в подразделениях предприятия.
Несмотря на полную автоматизацию всех отделов предприятия ООО «ТБ Консалтинг» и объединение компьютеров компании в единую сеть, тем не менее, остаются некоторые проблемы, связанные с оперативной обработкой информации. Следует отметить что на предприятии применяется заполнение документации по оказываемым консультационным услугам клиентам в программе MS Word, основные данные по котором переносятся затем в программу 1С:Бухгалтерия 8.1 для расчета себестоимости оказанных услуг и отражения расчетов с клиентами.
Для устранения перечисленных недостатков мною разработана база данных «1С:Учет услуг» в системе «1С:Предприятие 8.1». Разработанная ИС «Учет услуг» является надстройкой над типовой конфигурацией «1С: Бухгалтерия», в которой изменены некоторые имеющиеся объекты конфигурации и созданы новые объекты, которые необходимы для учета документации по консалтинговым услугам клиентам фирмы.
Система позволяет автоматически заполнять реквизиты документов: Договор оказания консультационных услуг, Акт сдачи-приемки работ по договору оказания консультационных услуг, Прайс-лист номенклатуры услуг; выполнять расчет суммы Акта сдачи-приемки работ; осуществлять быстрый поиск нужного документа по номеру, дате или клиенту; формировать набор необходимых для анализа отчетов по оказанным услугам.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.