курсовые работы, Экономика

Объем работы: 30 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 237

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы изучения разработки управленческих решений
1.1.Понятие и сущность управленческих решений…………………………….5
1.2.Этапы разработки управленческих решений……………………………….7
1.3.Конкурентоспособность предприятия……………………………………..10
Глава 2. Разработка управленческого решения по повышению конкурентоспособности (на примере ОАО «Cordiant»)
2.1. Краткая характеристика ОАО «Cordiant»…………………………………15
2.2. Оценка конкурентоспособности ОАО «Cordiant»……………………….19
2.3.Управленческое решение по повышению конкурентоспособности и оценка его эффективности………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………30
Введение

Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять предприятием самостоятельно, а не по указке «сверху». Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение поставленных целей по решению проблем. Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений. Процесс принятия управленческих решений актуален в силу расширения масштабов, увеличения количествя элементов и взаимосвязей подсистем в организационных системах. Усложнение связей между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, что может быть связано с так называемым человеческим фактором, умышленным или специальным искажением информации и т.д. Иногда определение управленческого решения ограничивают лишь выбором возможного варианта действий. Такой подход обедняет содержание этой категории теории менеджмента и не соответствует его сущности. Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, маркетингом и др. Совершенствование процесса принятия обоснованных объективных управленческих решений достигается путем использования научного подхода к данному процессу. Проблема разработки системы принятия управленческих решений на предприятии разрабатывалась в трудах отечественных исследователей, таких как Смирнов Э.А., Ромащенко, В.Н., Литвак Б.Г., Катрич С.В., Ашихмин А.А., Балдин К.В, Безрукова Т.Л., Коротков Э.М. и др.
Объект исследования – ОАО «Cordiant».
Предмет исследования – система принятия...
Це-----------
Первая часть работы освещает теоретические аспекты конкурентоспособности.
Вторая, исследовательская часть посвящена анализу рыночных возможностей предприятия ЗАО «Кордиант», включает исследование макросреды, конкурентной среды, организационной, структурной среды, материальной базы предприятия, его кадрового состава и т. д.
Подводя итоги анализа рыночных возможностей предприятия позволил выявить сильные и слабые стороны в работе ЗАО «Кордиант». Предприятие имеет достаточно устойчивую материально – техническую базу, высокие объемы продаж и квалифицированный персонал. Работая на рынке предприятие успело завоевать второе место в рейтинге основных мелкооптовых поставщиков винно-водочной продукции. К недостаткам работы ЗАО «Кордиант» можно отнести недостаточную удовлетворенность потребителей ценовой политикой предприятия, условиями оплаты по договорам и небольшим товарным ассортиментом.
Третья глава – проектная, включающая в себя определение стратегии дальнейшего развития коммерческой деятельности ЗАО «Кордиант», в том числе ассортиментной стратегии, ценовой политики, организации продаж и продвижения, создание интернет-магазина.
В работе был предложен комплекс мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой работы ЗАО «Кордиант»:
- совершенствование товарной политики путем включения в ассортимент новых торговых марок;
- совершенствование политики продвижения путем разработки широкомасштабной рекламной кампании;
- совершенствование сбытовой политики путем открытия собственного летнего кафе;
- совершенствование ценовой политики путем реализации скидок при немедленной оплате заказа и внесению предоплаты потребителем.
Четвертая глава - бюджет программы, содержит расчет бюджета спланированных мероприятий.
Результаты проведенных экономических расчетов позволяют сделать вывод об экономической эффективности и целесообразности реализации предложенных в рамках работы мероприятий.
В целом, можно сделать вывод о том, что претворение в...

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.