курсовые работы, pr.Реклама

Объем работы: 33 стр.

Год сдачи: 2013

Стоимость: 800 руб.

Просмотров: 192

 

Не подходит работа?
Узнай цену на написание.

Оглавление
Введение
Заключение
Заказать работу
Введение…………………………………………………………………….3

1. Особенности коммуникаций текстов, анализ с точки зрения рекламной теории и языкознания………………………………………….……4
1.1. Особенности текстов согласно теории рекламы…………….……..4
1.2. Лингвистическая характеристика текста статьи рекламного характера…………………………………………………………………….……8

2. Достоинства и недостатки статей, размещаемых на правах рекламы и посвященных оказанию финансовых и банковских услуг …………….……14
2.1. Специфика рекламного сообщения……………………….….…….14
2.2. Приемы, используемые в текстах рекламных статей…..……...…..18
2.3. Недостатки рекламных текстов, описывающих финансовые и банковские услуги………………………………………………………..……...20

Заключение ………………………………………………………………..26
Список использованных источников………...….……………………….27

Приложения……………………………………………………………….28
Рекламу в наши дни можно расценивать как самостоятельное средство коммуникации. Она является посредником между товаром/услугой и его потребителем. Данный вид текста имеет целью оповещение реальных и потенциальных потребителей о том или ином товаре/услуге и воздействие на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его (адресата) совершить определенное действие. В частности на динамично развивающемся рынке финансовых и банковских услуг реклама информирует о происходящих изменениях.
Актуальность работы заключается в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией.
Целью данного проекта является формирование понимания причин возникновения достоинств и недостатков статей в региональных СМИ - как печатных, так и электронных, размещаемых на правах рекламы и посвященных оказанию финансовых и банковских услуг.
Среди главных задач работы необходимо выделить отбор рабочих текстовых материалов, их классификацию, структурирование, проведение анализа, выявление положительных и отрицательных сторон, обоснование актуальности.
Объектом работы является язык рекламного текста.
Предметом работы являются рекламные тексты.
Материалом для исследования послужили статьи, посвященные оказанию финансовых и банковских услуг, размещенные в средствах массовой информации на правах рекламы.
Структурно исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Можно сказать, что поставленные в начале исследования задачи достигнуты.
Реклама – социокультурный феномен современности. До сих пор у исследователей возникает вопрос, что собственно считать рекламой. По мнению большинства ученных, любой вид рекламы должен удовлетворять четырем основным требованиям: являться оплаченной формой коммуникации, источник его финансирования должен быть известен, распространяться с помощью средств массовой информации, должен быть предназначен определенной группе населения, т.е. являться явлением массовой коммуникации. Классификация рекламы может идти по нескольким основаниям, наибольшие затруднения возникают при классификации рекламы по средствам передачи.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке товаров и услуг. Я выделила следующие функции рекламы: экономическую функцию, информационную функцию, коммуникативную и эстетическую функции. Цель рекламы достигается с помощью ее эффектов: эффектом размышления, эффектом доверия, эффектом полемики, эффектом прямого разговора, эффектом присутствия, эффектом постепенного усиления, эффектом края, эффектом обманутого ожидания.
Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных сообщений. Он, как правило, является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. Ввиду целевых установок, определяющих его структуру, рекламный текст, с одной стороны, является особым видом текста, однако, с другой стороны, в рекламных целях используются почти все публицистические жанры.
Реклама финансовых и банковских услуг регулярно обновляется, при этом необходимо отметить улучшение качества телерекламы данного вида, и застой текстовой рекламы.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).
ФИО*


E-mail для получения работы *


Телефон


ICQ


Дополнительная информация, вопросы, комментарии:


Код с картинки:*CAPTCHA Image

С условиями прибретения работы согласен.